Русский
English

Создание сайтов


Новости

Наши успехи в продвижении и раскрутке сайтов


1С бухгалтерия - предприятиям и организациям

***

Какой хостинг выбрать?

***

Веб дизайн в Приморском крае

***

Раскрутка владивостокских и приморских сайтов

***

Виды и стоимость сопровождения сайтов

***

Дизайн студии, Владивосток

***

Зачем нужна раскрутка?

***

CMS и её преимущества

***

Что входит в информационное сопровождение?

***

Что такое техническое сопровождение сайта?

***


 

Создание сайтов любой сложности

Когда частное лицо или организация приходит к мысли, что без сайта решение деловых задач труднее и затратнее, чем у имеющих сайты конкурирующих фирм, к нему приходит осознание проблемы: сайт нужен и он должен быть функциональным. Или же он существует, но не выполняет бизнес задач и должен быть пересоздан снова.

Причин неэффективности имеющегося сайта несколько: неудобная структура (расположение информации), устаревший дизайн, отсутствие системы управления контентом (CMS).

Создание сайта — многоэтапная процедура. Клиент формирует цели и задачи, продумывает работу сайта и далее обращается к веб мастерам. Профессионалы создания сайтов, ознакомившись с заказом, сообщают клиенту ориентировочный вариант стоимости работы, а далее оговаривают с ним разработку отдельных деталей сайта: меню, каталогов, галерей, средств обратной связи, системы администрирования...

Средний срок создания сайта умеренной сложности (без большого количества каталогов и ветвлений) - от месяца до двух.

После того, как сайт разработан, зарегистрирован, помещён на хостинг и обеспечен постоянным доменным именем, клиент может заказать его продвижение в сети Интернет, информационную и техническую поддержку. Это не менее важные этапы, чем собственно создание самого сайта.

Пример создания дизайна сайта для Владивостокской компании ( drts.info ):

создание дизайна сайта для компании из Владивостока

Дешёвые сайты ... и почему стоимость создания сайта у нас выше 30 000 рублей?

В настоящее время понятие «Интернет представительство»  в сознании многих менеджеров и руководителей предприятий —  это "просто сайт". Действительно,  чего в нем может быть сложного? Один наш клиент на досуге  сделал себе сайт. Вот так просто. Взял и сделал. Получилось почти бесплатно.

Единственный вопрос,  который часто беспокоит менеджеров компаний, отвечающих за разработку сайта,  звучит так: «Почему же в Интернете есть разработчики, которые просят за сайт ТАКИЕ деньги?» ( сотни тысяч рублей.. ) 

Если фирмы, берущие за  сайт не сотни, а сотни тысяч (а то и миллионы ) рублей существуют, то значит не все так просто?

Мы  бы добавили к этим вопросам еще несколько:

  • Если создать сайт - это просто, то почему про процесс создания сайта написано много толстых умных книг?
  • Если создание сайта - это просто, то почему более 70% компаний неудовлетворенны своими сайтами?
  • Если создание сайтов - это легко, то почему самой популярной темой семинаров среди всех возможных  тем, включая семинары по "искусству продаж",  является тема "Основы поисковой оптимизации сайтов"?
  • Если сделать сайт – это просто, то почему ВУЗы открывают целые факультеты, связанные с web-разработкой, а менеджеры, которые учатся на MBA,  в обязательном порядке слушают курс «Современный корпоративный сайт»?

Ответ на эти вопросы так же прост, как и сами вопросы. 

Современный корпоративный сайт —это НЕ ПРОСТО!

Вы можете спросить, как тогда объяснить существование стойкого стереотипа «сайт — это просто и дешево» в сознании многих руководителей предприятий? Очень просто: говоря о сайте, они подразумевают статический сайт из 10 — 15 страниц, в котором отсутствуют: система управления контентом, каталог, галерея, гостевая книга, форма обратной связи, интерактивные функции, средства оптимизации для поисковых систем. Часто подобные сайты называют «сайтами — визитками» или «сайтами — буклетами». Очень меткое название! Такие сайты, как и любая визитка или буклет, не могут ничего продать. Они могут лишь сообщить информацию, куда и к кому необходимо обратиться посетителю, чтобы купить тот или иной товар. Правда посетитель на таком сайте — редкий гость, потому что они плохо ражируются поисковыми системами. Стоимость создания подобных «простых сайтов» – это стоимость 500 визиток -  несколько сот долларов.

Цена, которую платит компания, имеющая такой «простой сайт» — это проигранная борьба за потребителя в Интернете.

Вы можете сказать: «Ну и что? Потом может быть сделаем дорогой»... а что по этому поводу думают ваши КОНКУРЕНТЫ? Есть ли у них сайты, какие?. И что по этому поводу думают Ваши конкуренты.

  • Те конкуренты, которые знают, что за каждые полгода частота запросов пользователей в поисковых машинах по практически любому товарному рынку удваивается; 
  • Те конкуренты, которые знают, что рост аудитории российского Интернета приближается к цифре, за которой по зарубежному опыту следует ее рост по принципу «снежный ком». 

Как Вы думаете, какой процент Ваших потенциальных клиентов пользуется Интернетом? Процентов 20-30? Если они — не Ваши клиенты, то значит они клиенты Ваших конкурентов. А сколько их будет через год, два или пять лет?

Корпоративный сайт сегодня для 80% компаний —это статья расходов, эффективность которых руководству компаний не известна.
Еще для 15% компаний сайт – это один из важнейших текущих проектов и надежда на то, что инвестиции (а не расходы!) в него не были ошибкой.
Для 5% компаний сайт – это маркетинговый инструмент. Сайт для этих 5% компаний - это один из самых эффективных менеджеров продаж! Среди наших клиентов есть компания, которая вышла на рынок продажи оборудования только используя сайт. В начале у них ни было свободных средств на рекламу, затем, после первой раскрутки сайта, они вообще отказались от каких либо видов рекламы. Сейчас дела по продажам идут очень хорошо и они по-прежнему продвигают свой товар только в Интернете.

Чем отличается современный эффективный сайт от «простых сайтов»? Какие работы стоят за его созданием?  Почему за него разработчики просят ТАКИЕ деньги?

1. Создание современного сайта – это эффективная концепция. Возможности интернет-технологий сегодня таковы, что на сайте можно реализовать самые замысловатые фантазии Заказчика. Вопрос в том, стоит ли их реализовывать. Ответить на этот вопрос можно, только имея опыт не одного десятка разработанных проектов, и САМОЕ ГЛАВНОЕ – опыт их дальнейшей поддержки и отслеживания эффективности. Такого опыта нет и не может быть у Вас, как у Заказчика. Он может быть только у разработчика, который работает на рынке web-технологий не один год и имеет в портфолио успешные проекты. Такой опыт дорогого стоит. Имена Заказчиков, количество работ в портфолио, количество проектов, сданных за последние полгода, рекомендации и отзывы клиентов, готовность приводить реальные примеры успешной работы проектов – именно это подтверждает опыт разработчика. У нас этот опыт есть. 

2. Современный сайт – это современные технологии. Сегодня за этими словами стоит не нечто абстрактное (asp, php, SQL, Ajax ) и т.п. мало понятные Вам аббревиатуры). Сегодня за этими словами стоит конкретный программный продукт, который должен быть положен в основу ЛЮБОГО сайта. Этот программный продукт называется Система Управления Контентом (Content Management Systems или сокращенно CMS). Преимущества, которые дает Система Управления Контентом сайту настолько очевидны: простота управления, возможность оперативно менять информацию, цены, товары, фото на сайте.

Чтобы ознакомиться с работой CMS:

  • Попросите разработчика перечислить сайты, на которых установлена CMS и показать на одном из них, как она работает,
  • Позвоните в те компании, на сайты которых установлена CMS и узнайте, довольны ли они ее работой. Узнайте, как разработчик поддерживает свою систему и много ли ошибок в ее работе,
  • Попросите у разработчика Инструкцию на Систему Управления Сайтом,
  • Спросите, есть ли у разработчика обучающий видеодиск.

Все это позволит Вам отличить серьезный программный продукт, и понять еще один параметр высокой стоимости сайта. Хорошая Система Управления Контентом не может стоить дешево. Но хорошая CMS стоит тех денег, которые за нее просят. Она Вам сэкономит больше.

Оплачивая создание сайта, в основе которого лежит Система Управления Контентом, Вы покупаете весь опыт разработчика, накопленный годами. Вы можете быть уверены, что все ошибки разработчика «оплатили» те клиенты, которые заказывали у него первые сайты (скорее всего за существенно меньшие деньги)

3. Создание эффективного сайта – это сложный проект, состоящий из множества бизнес-процессов. Вы, как Заказчик требуете от разработчика качественного процесса разработки сайта. А именно:

  • помощи  в разработке концепции проекта,
  • серьезного проектирования структуры и дизайна сайта до начала работ по программированию ,
  • контроля за ходом работ в режиме on-line и регулярных отчетов о ходе работ по e-mail ,
  • разработки сложных программных модулей, которые помогут Вам завоевать доверие клиентов и поразить Ваших конкурентов,
  • помощи в написании текстов и введении материалов на сайт,
  • иногда - автоматизации наполнения каталога товаров из внутренней товарно-складской программы ( например 1С ),
  • оптимизации под поисковые системы,
  • тестирования проекта и исправление всех ошибок.

И правильно делаете. Но тем более странным выглядит непонимание рядом Заказчиков причин высокой стоимости разработки сайта.

Студенты и «небольшие и недорогие студии» будут убеждать Вас, что ничего «этого» для создания современного сайта не нужно. А нужно лишь 3-4 талантливых парня, которые заменят коллектив разработчиков и выполнят все тоже самое, но за меньшие деньги. И поверьте, они Вас не обманывают.... Не обманывают, так как сами не знают, что без всех бизнес-процессов, документов, форм, шаблонов нельзя сделать качественный современный эффективный сайт. Они это узнают чуть позже, попробовав сделать несколько десятков проектов.

Эти знания оплатите им Вы

Но когда Ваши деньги кончатся, а количество недоработок потребует всего свободного времени на их устранение, эти талантливые ребята закроют свою «студию» .... Что бывало уже ни раз и ни два ..

И в заключение о самом важном и самом неочевидном. О том, о чем пока мало говорят, т.к. не многие это понимают:

Разработка сайта – это в первую очередь его поддержка ( техническая. информационная, маркетинговая )

Звучит странно и нелогично. Но именно незнание Заказчиком объема работ по дальнейшей поддержке сайта и выбор разработчика, не умеющего в процессе создания сайта учитывать особенности и задачи дальнейшей его поддержки – одна из самых дорогостоящих ошибок Заказчика.

Именно то, кто и как будет поддерживать Ваш проект после его завершения является одним из важнейших вопросов, если речь идет о разработке современного эффективного сайта на основе Системы Управления Контентом  

Вопрос не такой очевидный, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы это понять, попробуйте ответить на несколько вопросов:

  • Готова ли Ваша компания выделить отдельного сотрудника и платить ему приличную зарплату, который будет отвечать за информационную поддержку сайта?
  • Готовы ли менеджеры Вашей компании уже через  несколько часов реагировать на поступившие через сайт заявки, поддерживать форум или отвечать на поступившие на сайт вопросы, замечания, жалобы клиентов?
  • Есть ли у Ваших специалистов знания, которые позволят им освоить анализ статистики посещений сайта и делать на основании этого анализа выводы, которые лягут в основу действий, увеличивающих эффективность сайта в будущем?
  • Есть ли у Ваших маркетологов знания, которые позволят им эффективно продвигать сайт в Интернете? Смогут ли они контролировать ход рекламной кампании, пресекая попытки рекламных агентств получить с Вас деньги, не проведя обещанных действий (что распространено при рекламе в Интернете)?
  • Готовы ли Ваши IT-специалисты обеспечить необходимые условия для автоматизации наполнения базы товаров в каталоге сайта из Вашей товарно-складской программы (например, обеспечив формат выходных данных XLS или CommerceML)?
  • Готова ли Ваша компания проводить ежемесячный мониторинг сайтов конкурентов с целью отслеживания новых функций на этих сайтах, их местоположения в поисковых системах, их активность на рынке интернет рекламы?
  • Готово ли руководство Вашей компании контролировать выполнение всех этих работ и их качество?
  • Готов ли разработчик сайта   долгосрочно поддерживать функционирование CMS, которая лежит в основе Вашего сайта, обновлять ее версии и устранять возникшие при эксплуатации ошибки?

Если на часть вопросов Вы ответили «Нет», узнайте, готов ли разработчик взять эти задачи на себя. Даже если Вы ответили утвердительно на все вопросы, обязательно узнайте у разработчика, что он готов сделать в процессе создания сайта для того, чтобы выполнение всех этих пунктов стало бы возможным, технологичным и недорогим. Слушая ответы разработчика, Вы можете принять правильное решение.

Для того, чтобы разработчик создал сайт, который легко поддерживать и недорого развивать, он должен обладать большим опытом не только создания, но и поддержки сайтов.  Этот опыт нарабатывается годами и не может стоить дешево. Дорогие вещи не всегда хороши. Но дешевые вещи практически всегда недостаточно качественные.

Сайты стоят дешево  у тех разработчиков, которые вообще не думают о поддержке проектов: получили деньги - и исчезли ...

Вы верите, что сайт, выполненный командой профессиональных специалистов в течение не менее 200 человеко - часов с системой управления контентом и с гарантией и информационно - техническую поддержку, может стоить меньше 30 000 руб?

Если не верите, тогда - Обращайтесь! телефон: + 7 423 2 412000, или + 7 423 2 930091

 

 

 

© 1999 - 2016 . Создать сайт. Сделать сайт, Владивосток
Продвижение сайтов: Petrovich Group


поисковая оптимизация сайтов во Владивостоке